Ограничение прав на использование земельных участков стр.80

13.    В договорах или решениях на предоставление земельных участков для размещения некапитальных зданий й сооружений в пределах придорожных полос должны предусматриваться обязательства владельцев и собственников этих объектов осуществить за свой счет их снос или перенос в случае, если эти здания и сооружения создадут препятствия для нормальной эксплуатации федеральной автомобильной дороги при ее реконструкции или будут ухудшать условия движения по ней.

14.    Размещаемая в пределах придорожных полос реклама должна отвечать специальным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

15.    Решение о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.д.), а также земельных участков под площадки для стоянки и остановки автомобилей принимаются уполномоченными на то органами в установленном порядке по согласованию с соответствующими органами управления федеральными автомобильными дорогами и органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

16. Для согласования размещения какого-либо объекта в пределах придорожных полос лицо, имеющее намерение получить для этих целей в пользование земельный участок или разместить объект на ранее выделенном ему земельном участке, должно представить в органы, указанные в пункте 15 настоящих Правил, технический план участка в масштабе 1:200 - 1:1000 с нанесенным на него объектом и чертежи этого объекта.

Согласование представления земельного участка или размещения объекта в придорожной полосе либо мотивированный отказ в согласовании оформляются в месячный срок с даты получения документов от заявителя.

18. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос, обязаны:

а)    соблюдать правила охраны и режим использования земель в пределах придорожных полос, а также нормы экологической безопасности;

б)    не допускать нанесения вреда федеральной автомобильной дороге и расположенным на ней сооружениям, соблюдать условия эксплуатации автомобильной дороги и безопасности дорожного движения;

в)    обеспечивать допуск на принадлежащие им земельные участки представителей органа управления федеральной автомобильной дорогой и иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за использованием земель, а также своевременно исполнять выданные ими предписания;

г)    согласовывать с органом управления федеральной автомобильной дорогой и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставление земельных участков в пределах придорожных полос, а также строительство на принадлежащих им таких земельных участках зданий и сооружений;

д) в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, осуществлять снос и перенос возведенных на земельных участках некапитальных зданий и сооружений.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Программы и планы реализации стратегий

Завершающий этап стратегического планирования — разработка инициатив по реализации стратегий на рынке недвижимости, группируемых в программы и планы компании-девелопера и ее центров ответственности: управлений, отделов, работников и т.д. Разработанные взаимосвязанные ССП при этом являются основой согласования сроков мероприятий, формирования необходимого ресурсного обеспечения: материального, кадрового, финансового и т.д.
На рис. приведена схема составления программ и планов повышения выручки от привлеченных клиентов и ускорения строительства и сдачи в эксплуатацию объекта недвижимости. Достижение этих целей зависит от взаимодействия отделов маркетинга и продаж, капитального строительства и финансово-экономического отдела. Конечный результат определяется качеством и продолжительностью взаимоувязанных операций: подготовки концепции и технико-экономического обоснования, проведения проектных и строительных работ.

Рис. Разработка программ и планов реализации стратегии
Для увеличения темпов создания и сдачи объекта недвижимости прежде всего целесообразно структурировать работы отдела капитального строительства, находящиеся на критическом пути. Поскольку резервы по сокращению их сроков определяются тем, насколько ответственное подразделение сможет эффективно сотрудничать с проектными и строительными организациями , контролирующими органами и т.д., нужно учитывать возможную необходимость использования дополнительных работников и денежных ресурсов. Подобные изменения в свою очередь обязательно вносятся в соответствующие программы, планы, графики.
Аналогичным образом планируются комплексы мероприятий соисполнителей. Особенно внимание при этом должно уделяться тем из них, окончание которых напрямую связано со строительным циклом и чья задержка обусловливает сдвиг работ отдела капитального строительства. Для этого рекомендуется в максимальной степени задействовать регулирование дат начала их реализации и продолжительности, чтобы оптимально установить загрузку работников в планах и программах соответствующих отделов.
В частности, в схеме заложено параллельное осуществление строительства, поиска клиентов, предварительного уточнения их требований к помещению и заключение соглашений. Это позволяет равномерно распределить и уменьшить маркетинговые затраты и уже на стадии строительства производить отделку помещений под конкретного арендатора. Это дает возможность сократить период непосредственного заключения договоров за счет снижения простоя вакантных площадей. На конечном этапе проводится формирование финансовых бюджетов компании-девелопера, центров ответственности и т.д. на основе упорядоченных связей между операциями центров ответственности таким образом, чтобы поставленные цели и задачи были достигнуты в установленные стратегиями сроки, в заданном объеме и качестве (подробнее см. «Финансово-бюджетное планирование в управлении недвижимостью»).