Ограничение прав на использование земельных участков стр.74

17. Без согласования с администрацией портов запрещается сооружение на подходах к портам (каналам) и на территории портов мостовых, кабельных и воздушных переходов, водозаборных и других объектов, а также сооружение радиосистем в зоне действия радионавигационных объектов.

23. С целью обеспечения безопасности взлета, посадки и других маневров воздушных судов устанавливаются охранные зоны. К ним относятся приаэродромные территории и входящие в них полосы воздушных подходов.

В указанных зонах без согласования с соответствующими органами Министерства гражданской авиации не допускается размещение зданий, сооружений, линий связи, высоковольтных линий электропередачи, радио- и светотехнических, взрывоопасных и других объектов, которые могут угрожать безопас ности полетов воздушных судов, создавать помехи нормальной работе радиотехнических средств аэродрома, аэропорта и радионавигационных устройств воздушных трасс СССР, а также размещение промышленных предприятий с выбросом дыма и газов, сооружений водного хозяйства и других объектов, ухудшающих видимость в районе аэродромов, аэропортов.

На землях, прилегающих к территории аэродромов, на расстоянии 15 километров запрещается размещение мест концентрированных выбросов пищевых отходов, строительство звероводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих массовому скоплению птиц, опасных для полетов воздушных судов.

Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог ОСН 3.02.01-97 Приняты указанием МПС России от 24.11.97 № С-1360у (Извлечение)

3.2. К зонам земель специального охранного назначения относятся:

земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, устойчивости и прочности сооружений железнодорожного транспорта, в связи с расположением их в местах, подверженных оползням, обвалам, размывам, селям, оврагообразо-ванию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;

земельные участки, прилегающие к земляному полотну, расположенному в районах подвижных песков;

полосы естественных лесов, прилегающие к земляному полотну в пределах которых запрещается сплошная вырубка и допускается только рубки ухода, санитарные и лесовосстановительные рубки. Ширина указанных полос составляет 500 м в каждую сторону от оси железнодорожного пути;

площади естественных лесов, где сплошная вырубка может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и при вести к образованию оползней, осыпей, оврагов, сплывов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин) и повлиять на сохранность, устойчивость и прочность сооружений;

площади естественных лесов в поймах рек и вдоль берегов озер и водохранилищ, где вырубка леса может привести к размыву откосов железнодорожной насыпи;

земельные полосы, занятые воздушными линиями электропередачи или подземными кабельными линиями связи и электропередачи при прохождении их, в необходимых случаях, за пределами существующей или проектируемой полосы отвода;

земельные полосы, обеспечивающие защиту селитебной территории населенных пунктов от сверхнормативных шумов проходящих поездов;


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Экономика недвижимости: конспект лекций стр.131

Льготные кредиты в Италии, распространяются Институтами земельного кредита и выдаются сроком не более чем на 25 лет. Их размер доходит до 100 % расходов, связанных с приобретением жилья. Процентные ставки по таким кредитам снижаются в зависимости от средств, которыми располагает заемщик.