Ограничение прав на использование земельных участков стр.48

-    быстрое получение информации о режимах на данном земельном участке;

-    обоснованный расчет налогообложения земельных участков с учетом режимов;

-    прогнозирование бюджетных поступлений за счет платы за землю;

-    нет никакой необходимости иметь массу картографических материалов в различных масштабах, так как вся информация хорошо отображается на экране монитора в различных необходимых масштабах и, соответственно, архивных помещений;

-    оперативная подготовка в автоматизированном режиме: документов к различным совещаниям, справок и статистических отчетов, графических иллюстраций, буклетов и тематических карт, выработка корректных управленческих решений по размещению объектов хозяйственной деятельности на муниципальных территориях и проведение изменений земельнохозяйственной структуры муниципальных образований на основе информации о ЗОРИЗ, списков налогоплательщиков и льготного налогообложения земельных участков с учетом ЗОРИЗ.

Кроме этого, получение платы за предоставление информации пользователям в значительной мере будет покрывать затраты на создание собственно муниципальных информационных систем.

Огромный опыт работы земельных комитетов в области создания земельно - информационных систем и баз данных по картографическим материалам, документам инвентаризации земель, учету земельных участков с режимами использования земель позволяет выработать определенные общие принципы к описанию и математической группировке ЗОРИЗ с учетом всего многообразия описанных выше зон.

Создание ведомственных кадастров и территориальных информационных систем муниципального уровня диктует выработку общих правил работы с информацией о режимообразующих объектах и образованных ими ЗОРИЗах. В связи с этим важнейшими задачами администраций муниципальных образований являются:

-    освоение автоматизированных технологий на основе земельно-информационных систем как современных инструментов ведения государственного земельного кадастра муниципального уровня,

-    формирование системы межведомственного взаимодействия ведомственных кадастров, государственных и муниципальных информационных систем на основе земельно - информационной системы,

-    создание дежурных и оперативных карт муниципального образования различной тематической направленности и баз данных характеристик объектов этих карт.

Это продиктует в дальнейшем выработку общих правил для работы с ЗОРИЗ.

Очевидно, что современная система межведомственного взаимодействия будет основана на добровольных межведомственных соглашениях.

Администрации различных уровней, используя наработки Госкомзема по системе организации данных ЗОРИЗ автоматически обеспечат технико-технологическую схему автоматизированного межведомственного взаимодействия ведомственных кадастров и государственных информационных систем.

Приложения

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

в отношении территорий, ограниченных в использовании и обремененных сервитутом


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Оценка стоимости земельных участков стр.39

б)    конъюнктуру спроса и предложения: объем и структуру спроса и предложения, характеристику продавцов и покупателей, соотношение спроса и предложения различных участков на первичном и вторичном рынках;

в)    активность рынка: число фирм, работающих на рынке; число зарегистрированных сделок купли-продажи, аренды, залога на первичном и вторичном рынках по фирме и по городу в целом, отношение этих величин к объему предложения, спроса, дифференцированные по видам использования и районам города и обобщенные по совокупности сделок;